Абонентам

Правила пользования Услугами. Общие положения.

Настоящий документ определяет правила, обязательные для АБОНЕНТА при использовании Услуг ОПЕРАТОРА. Действие этих Правил распространяется на порядок использования ресурсов Сети. Здесь и далее словом «Сеть» обозначены сеть Интернет и доступные из нее другие сети.
Сеть Интернет представляет собой глобальное объединение компьютерных сетей и информационных ресурсов, принадлежащих множеству различных людей и организаций. Это объединение является децентрализованным, и единого, общеобязательного свода правил (законов) пользования сетью Интернет не установлено. Существуют, однако, положенные в основу настоящего документа общепринятые нормы работы в сети Интернет (см. http://www.ofisp.org/documents/ofisp-005.html), направленные на то, чтобы деятельность каждого пользователя сети не мешала работе других пользователей.
Основным принципом их действия является следующее положение: правила использования любых ресурсов Интернет (от почтового ящика до сервера и канала связи) определяют владельцы этих ресурсов и только они. Владелец любого информационного или технического ресурса Сети может установить для этого ресурса собственные правила его использования. Правила использования ресурсов либо ссылка на них публикуются владельцами или администраторами этих ресурсов в точке подключения к таким ресурсам и являются обязательными к исполнению всеми пользователями этих ресурсов. АБОНЕНТ обязан соблюдать правила использования ресурса либо немедленно отказаться от его использования.
В соответствии с этим положением, любые действия АБОНЕНТА, вызывающие жалобы владельцев других сетей, серверов, информационных ресурсов, новостных конференций, списков рассылки и т.п. доказывающие нарушение правил пользования соответствующими ресурсами, недопустимы и являются нарушением настоящих Правил.
Правила пользования Услугой ОПЕРАТОРА.                               
При пользовании Услугой Исполнителя АБОНЕНТ принимает на себя обязательства:
1. Не использовать для доступа в сеть Интернет компьютерное оборудование и программное обеспечение не сертифицированное в России надлежащим образом;
2. Не посылать по Интернет любую нелегальную информацию, которая противоречит местному, общероссийскому или международному законодательству;
3. Не использовать Интернет для распространения материалов, оскорбляющих человеческое достоинство, для пропаганды насилия, разжигания расовой или национальной вражды, для хулиганских или мошеннических целей;
4. Не посылать, не публиковать, не передавать, не воспроизводить и не распространять любым способом посредством Услуги программное обеспечение или другие материалы, полностью или частично, защищенные авторскими или другими правами, без разрешения владельца;
5. Не использовать гостевой вход для каких-либо целей, отличных от регистрации услуги и доступа к серверу статистики;
6. Не использовать предоставленный доступ к сети Интернет и другим сетям для распространения ненужной получателю, не запрошенной информации (создания или участия в сетевом шуме — «спаме»): В частности, являются недопустимыми следующие действия:
6.1. Массовая рассылка не согласованных предварительно электронных писем (mass mailing). Под массовой рассылкой подразумевается как рассылка множеству получателей, так и множественная рассылка одному получателю. Под электронными письмами понимаются сообщения электронной почты, ICQ и других подобных средств личного обмена информацией.
6.2. Несогласованная с получателем отправка электронных писем объемом более одной страницы или содержащих вложенные файлы.
6.3. Несогласованная с получателем рассылка электронных писем рекламного, коммерческого или агитационного характера, а также рассылка писем, содержащих грубые и оскорбительные выражения и предложения.
6.4. Размещение в любой конференции Usenet или другой конференции, форуме или электронном списке рассылки статей, которые не соответствуют тематике данной конференции или списка рассылки (off-topic). Здесь и далее под конференцией понимаются телеконференции (группы новостей) Usenet и другие конференции, форумы и электронные списки рассылки.
6.5. Размещение в любой конференции сообщений рекламного, коммерческого, агитационного характера, или сообщений, содержащих приложенные файлы, кроме случаев, когда такие сообщения явно разрешены правилами такой конференции либо их размещение было согласовано с владельцами или администраторами такой конференции предварительно.
6.6. Рассылка информации получателям, высказавшим ранее явное нежелание получать эту информацию.
6.7. Использование собственных или предоставленных информационных ресурсов (почтовых ящиков, адресов электронной почты, страниц WWW и т.д.) в качестве контактных координат при совершении любого из вышеописанных действий, вне зависимости от того, из какой точки Сети были совершены эти действия.
7.АБОНЕНТУ запрещается:
7.1. Использование идентификационных данных (имен, адресов, телефонов и т.п.) третьих лиц, кроме случаев, когда эти лица уполномочили пользователя на такое использование. В то же время пользователь должен принять меры по предотвращению использования ресурсов Сети третьими лицами от его имени (обеспечить сохранность паролей и прочих кодов авторизованного доступа).
7.2. Фальсификация своего IP-адреса, адресов, используемых в других сетевых протоколах, а также прочей служебной информации при передаче данных в Сеть.
7.3. Использование несуществующих обратных адресов при отправке электронных писем за исключением случаев, когда использование какого-либо ресурса Сети в явной форме разрешает анонимность.
8. Не допускается осуществление попыток несанкционированного доступа к ресурсам Сети, проведение или участие в сетевых атаках и сетевом взломе, за исключением случаев, когда атака на сетевой ресурс проводится с явного разрешения владельца или администратора этого ресурса. В том числе запрещены:
8.1. Действия, направленные на нарушение нормального функционирования элементов Сети (компьютеров, другого оборудования или программного обеспечения), не принадлежащих АБОНЕНТУ.
8.2. Действия, направленные на получение несанкционированного доступа, в том числе привилегированного, к ресурсу Сети (компьютеру, другому оборудованию или информационному ресурсу), последующее использование такого доступа, а также уничтожение или модификация программного обеспечения или данных, не принадлежащих АБОНЕНТУ, без согласования с владельцами этого программного обеспечения или данных либо администраторами данного информационного ресурса.
8.3. Передача компьютерам или оборудованию Сети бессмысленной или бесполезной информации, создающей паразитную нагрузку на эти компьютеры или оборудование, а также промежуточные участки сети, в объемах, превышающих минимально необходимые для проверки связности сетей и доступности отдельных ее элементов.
9. АБОНЕНТ обязан принять надлежащие меры по такой настройке своих ресурсов, которая препятствовала бы недобросовестному использованию этих ресурсов третьими лицами, а также оперативно реагировать при обнаружении случаев такого использования. Примерами потенциально проблемной настройки сетевых ресурсов являются:
» открытый ретранслятор электронной почты (SMTP-relay);
» общедоступные для неавторизованной публикации серверы новостей (конференций, групп);
» средства, позволяющие третьим лицам неавторизованно скрыть источник соединения;
» электронные списки рассылки с недостаточной авторизацией подписки или без возможности ее отмены.
10. При использовании для доступа к Услуге каких-либо транзитных сетей электросвязи АБОНЕНТ обязан выполнять все установленные правила использования этих сетей.

Часто задаваемые вопросы и ответы на них.

Пользователи часто задают нам похожие вопросы относительно того как работает наша сеть, как подключиться или как расходуются деньги с лицевого счёта. Мы собрали для вас наиболее часто встречающиеся вопросы и сделали подборку ответов на них.

1. Вопросы о подключении.

Как мне сделать заявку на подключение и как быстро меня подключат.

Заявку на подключение можно оставить в офисе компании либо обратившись по номеру +7 (928) 129-9962 в рабочее время. Если ваш дом входит в зону покрытия сети 2bnet то время подключения составит от двух часов до двух дней. В случае если вашего дома нет в зоне покрытия сети - Вы всегда можете оставить заявку на подключение вашего дома к сети и, как только появится возможность подключения сотрудник нашей компании сразу же свяжется с вами.

Какие документы мне понадобятся, чтобы оформить заявку на подключение? А для заключения договора?

При подаче заявки потребуется только Ваше имя, номер телефона для обратной связи и адрес, по которому Вы хотите провести интернет.
Для того, чтобы Вы смогли оформить договор на подключение вам потребуется документ, удостоверяющий личность (паспорт).

Мой дом не подключен к вашей сети. Влияет ли подача заявки на быстроту подключения именно моего дома?

Однозначно, да! Мы развиваемся стремительными темпами. Принятие окончательного решения о приоритете появления провайдера в том или ином доме основывается на статистическом анализе количества заявок, поступивших из данного дома или района.

Как я могу сменить тарифный план?

Вы можете сменить тарифный план в  офисе компании, оформив письменное заявление. Данная услуга предоставляется бесплатно.

2. Вопросы о лицевом счёте и личном кабинете.

Как посмотреть свою статистику и остаток денег на счете?

Вам предоставляется бесплатный доступ в Личный кабинет по адресу http://2bnet.ru/kabinet/ . Логин и пароль указаны в договоре. В Личном кабинете вы можете:

  • знакомиться с информацией о списании денежных средств – размере и наименовании услуг, за которые средства были списаны;
  • знакомиться с информацией о расходе трафика – за месяц/день/час;
  • знакомиться с информацией о поступлении денежных средств;  • знакомиться с информацией об остатке денежных средств на счете;
  • оплатить услуги пластиковой картой;
  • приостановить предоставление услуги доступа в интернет;
  • написать пожелания и предложения в компанию и т. п.

При отсутствии данных для входа в Личный Кабинет, необходимо получить или восстановить логин и пароль. Данную процедуру может осуществить только владелец договора в офисе абонентского обслуживания (при себе необходимо иметь паспорт).

Как списываются средства с лицевого счета в первый и последующие месяцы?

В первый месяц после подключения абонентская плата списывается пропорционально оставшимся дням равными долями каждый день. Далее, согласно постоплатной схеме расчетов, 1-го числа каждого месяца с лицевого счета абонента начинает списываться абонентская плата по действующему тарифному плану и плата за все подключенные дополнительные услуги равными долями в течение всего месяца. Если на момент списания абонентской платы на лицевом счете недостаточно денежных средств, доступ в сеть Интернет блокируется по причине образования задолженности. Для возобновления доступа в сеть необходимо пополнить счет. Сумму, которую необходимо оплатить, можно посмотреть в Личном кабинете.

Хочу поменять пароль для Личного кабинета. Как мне это сделать?

Для изменения данных доступа в ваш Личный кабинет существует несколько способов:

1. Самостоятельно, в Личном кабинете зайдите в раздел меню общие в левой части экрана, далее в верхнем меню выберите пункт «Пароль».На новой страничке вы вводите текущий пароль, новый пароль, повтор нового пароля и после этого не забудьте нажать кнопку «Изменить». Рекомендуем записать новый пароль.
2.Также абонент, на которого оформлен договор, имея при себе паспорт, может поменять или восстановить пароль в абонентском офисе компании.

3. Технические вопросы.

Почему скорость скачивания файла не соответствует скорости, указанной в тарифном плане?

В тарифном плане указывается только скоростная характеристика выделенного канала. Собственно на скорость скачивания влияют различные факторы, например такие как:

  • загрузка канала до сервера, с которого вы скачиваете файл;
  • загрузка самого сервера, с которого вы скачиваете файл;
  • скоростные ограничения, наложенные администрацией сервера;
  • протокол, используемый для передачи данных;
  • аппаратное обеспечение компьютера, включая скорость процессора, объем установленной оперативной памяти;
  • свободное место на жестком диске.
Почему у меня по тарифу должна быть скорость 128/256/512/1024/…, а при подключении мне выдаётся цифра 100?

После установки соединения с Интернетом может появиться сообщение «Подключение по локальной сети сейчас подключено. Скорость 100 Мбит/с». В данном случае имеется в виду именно скорость подключения по локальной сети - то есть сетевого соединения вашего компьютера с маршрутизирующим устройством установленным у вас в квартире/доме, а не скорость подключения к Интернету. Также необходимо помнить, что скорость 100 Мбит/с выше, чем 2048 Кбит/с.

Что делать если Интернет не работает?

Сначала необходимо выяснить, нет ли повреждений или неисправностей, которые легко устранить самостоятельно, не обращаясь к техническим специалистам. Для этого можно сделать следующее:

  • перезагрузить компьютер;
  • отсоединить и вновь подсоединить (до характерного щелчка) сетевой кабель к системному блоку;
  • убедиться, что кабель не поврежден или не пережат мебелью;
  • уточнить у сотрудников компании, не изменялись ли настройки компьютера.
  • Если восстановить доступ к Интернету не удалось, обратитесь в наш абонентский отдел по телефону  8(928) 129-9962, технические специалисты помогут вам устранить неисправность.